Оформите заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
30 ноября 2012г. между доверителем (заказчиком) и ООО «Санта – Авиа Хабаровск» (агентство) был заключен договор от 30 ноября 2012г. о реализации туристического продукта сформированного туроператором ООО «Пегас Хабаровск». По условиям договора заказчику предоставляется комплекс услуг в период с 07 по 21 декабря.2012г., в том числе авиа перелет в г. Бангкок (Таиланд) и обратно; размещение в двух-звездочном отеле «CHATKAEWHILLHOTEL & RESIDENCE» г. Паттайя, питание: завтраки, страховка: страховое покрытие на 40 000 долл., трансфер: аэропорт-отель-аэропорт.
Договор о реализации туристского продукта между агентством и заказчиком был заключен, в письменной форме и было достигнуто соглашение по всем существенным условиям этого договора, в том числе и размер финансового обеспечения. Условия путешествия и общая цена туристского продукта указывались в туристской путевке,
В соответствии с договором цена туристической услуги составила"..." рублей. Эта сумма была мной полностью оплачена, что подтверждается туристической путевкой и квитанцией к приходному кассовому ордеру № 3-3 от 30.-.2012 года выданным исполнителем.
Агентство не информировало потребителя о возможном увеличении стоимости туристического продукта, которое в дальнейшем может существенно снизить, качество туристского продукта и может повлечь за собой невозможность оказания услуг, входящих в туристский продукт, в сроки, указанные в договоре о реализации туристского продукта.
По настоянию агентства, заказчик вынужден был сделать доплату в размере "..." рублей квитанция к приходному кассовому ордеру №4-1 от 4.12.2012г.
С учетом изложенных обстоятельств, в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Предлагаю возместить мне в добровольном порядке ущерб, причиненным в связи незаконным, расширением стоимости туристического продукта от 30 ноября 2012г., а именно "..." рублей. Указанную сумму прошу выдать на руки, не позднее, чем 26 января 2013г.
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 24 ноября 1996г. №132 – ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» претензия туриста (заказчика) должна быть рассмотрена в 10-дневный срок со дня ее получения.
В случае отказа в моем законном требовании я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков (а так же неустойки).
Напоминаю вам, что к отношениям сторон по реализации туристического продукта применяются нормы Закона о защите прав потребителей. За несвоевременное удовлетворение законных требований потребителя (в том числе туриста) исполнитель несет предусмотренную законом ответственность: уплачивает потребителю неустойку в размере 3% цены услуги за каждый день просрочки, компенсирует потребителю в денежной форме причиненные моральные страдания.
В соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей при удовлетворении судом иска потребителя с исполнителя взыскивается штраф в размере 50% присужденной суммы – за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя.
Благодаря действиям адвоката Лянгерт А.В. претензию о незаконном увеличении стоимости туристического продукта удовлетворили, в полном объеме в до судебном порядке.