Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Перерегистрация фирмы в Хабаровске
Государственная регистрация изменений в учредительные документы (перерегистрация предприятий) Перерегистрация предприятий с Российским капиталом (перерегистрация ооо, перерегистрация зао)
Коллегия адвокатов "НИКА" предлагает услуги по перерегистрации предприятий с российским капиталом.
Осуществляем внесение изменений в учредительные документы в случае:
- изменения состава участников;
- изменения размера уставного капитала;
- изменения местонахождения юридического лица или наименования предприятия;
- смены директора и т.д.
Услуга по регистрации изменений (перерегистрации) включает:
- Подготовка учредительных документов;
- Регистрация изменений и дополнений учредительных документов в ИФНС;
- Получение свидетельства о регистрации изменений в учредительные документы;
- Получение информационного письма Госкомстата о присвоении новых кодов;
- Получение новых извещений из внебюджетных фондов (при изменении местонахождения и наименования);
- Изготовление печати (при изменении наименования);
- Оплата официальных пошлин и сборов.
Дополнительные услуги:
- Предоставление в случае необходимости юридического адреса предприятия
- Переоформление расчетного счета
- Внесение печати в реестр
Документы, необходимые для перерегистрации предприятий:
- Учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями (устав, учредительный договор, протоколы);
- Свидетельство о внесении предприятия в ЕГРЮЛ; свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учет в ИФНС;
- Извещения из внебюджетных фондов;
- Информационное письмо Госкомстата о присвоении кодов;
- Ксерокопии паспортов учредителей, генерального директора и главного бухгалтера, почтовый индекс прописки;
- Для учредителей-юридических лиц: копии учредительных документов, свидетельств о государтсвенной регистрации и о постановке на учет в ИФНС, информационного письма Госкомстата о присвоении кодов; печать.
Регистрация изменений в документы в связи со сменой директора:
Услуга включает в себя:
- Юридическое оформление документов.
- Получение в ИФНС свидетельства о государственной регистрации изменений в сведениях о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
- Уведомление внебюджетных фондов (Пенсионного фонда, Фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования) о произведенных изменениях.
Необходимые документы:
- Ксерокопия паспорта нового директора.
- Последнее по дате решение юридического лица.
- Свидетельство о государственной регистрации.
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС.
- Ксерокопии извещенией из внебюджетных фондов.
Для получения более подробной информации, свяжитесь с нами по телефонам: +7 (4212) 93-17-37, +7 924 218-22-8